Наши гарантийные условия
Мы гарантируем высочайшее качество наших товаров и услуг. В случае возникновения проблем, мы обеспечиваем быстрое и эффективное решение, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

Гарантийные услуги
Ремонт товара
Мы отремонтируем товар, если он не работает из-за заводского брака.
Замена товара
Если товар нельзя отремонтировать, мы заменим его на новый.
Техническая помощь
Наши специалисты помогут вам разобраться с товаром и ответят на все вопросы.
Бесплатный ремонт
Условия бесплатного ремонта
При приобретении нашей флюгарки, вы можете дополнительно оформить подписку на бесплатное обслуживание на ограниченный период. В случае любой неисправности вы сможете вернуть флюгер на ремонт, и мы обязательно восстановим флюгер в кратчайшие сроки

НО!
Мы исправим ваш флюгер лишь в том случае, если все его элементы на месте; если поврежден сам ветроуказатель, мы не откажемся от услуги при наличии хотя бы его фрагмента
Наша помощь
Ознакомьтесь с ключевыми особенностями и преимуществами наших гарантийных программ.
  • Быстрое реагирование
    Мы оперативно решаем любые проблемы, связанные с гарантией.
  • Профессиональный подход
    Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт работы.
  • Индивидуальный подход
    Подбираем оптимальное решение для каждой ситуации.
  • Гибкие условия
    Возможность выбора условий гарантии в зависимости от потребностей клиента.
Какие случаи являются гарантийными?
  • Отклеился клей
    Мы испытываем доверие к свойствам нашего клея, но если по каким-либо независимым от вас причинам элементы отклеились, мы считаем это гарантийным случаем
  • Коррозия элементов
    Мы применяем исключительно коррозионностойкие металлы в наших флюгарках, тем не менее, если какие-либо металлические детали подверглись коррозии, мы можем их заменить и рассматриваем это как гарантийный случай
  • Расслоение пластика
    Мы изготавливаем наши флюгера на 3D-принтере, при таком изготовлении со временем в исключительных случаях пластик может расслаиваться. Если у вас это произошло, мы рассматриваем это как гарантийный случай
  • Поломка при доставке*
    К сожалению, сегодня случаются примеры небрежности служб доставки. В случае повреждения флюгера во время перевозки мы оценим вашу ситуацию как гарантийную
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Обратитесь к нам
Напишите на нашу почту: AVANEfluger@yandex.ru
Расскажите о вашей поломке, ожидайте ответа
(до 1 дня)
Сдайте ваш флюгер
Если всё в порядке, мы примем вашу флюгарку и отремонтируем её в течение одной недели
Получите флюгер
Заберите вашу флюгарку удобным для вас методом
Условия возврата

Клиент:
Как подать заявку на возврат?
AVANE:
Для оформления заявки на возврат нужно просто отправить нам письмо на адрес AVANEfluger@yandex.ru в любом формате. Мы искренне постараемся ответить вам как можно быстрее

*Правило возврата при доставке работает только до момента получения заказа вами

Мы предоставляем гарантию на все наши товары. В случае возникновения проблем с качеством товара, вы можете обратиться к нам для замены или ремонта. Гарантийный срок начинается с момента покупки и указан в документации к товару. Для получения дополнительной информации о гарантийных условиях, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Made on
Tilda